На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список проверенных автосервисов по диагностику кондиционеру автомобиля Nissan в Казани. На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Записаться на диагностика автомобильного кондиционера Ниссан можно онлайн на сайте или позвонить по телефону: 8 (800) 350-58-38
Последний отзыв:
"Приезжал в автосервис Гвардейский на замену масла в двигателе моей Мазды 3, ехать сюда проще было, поэтому сюда и обратился. Плюсы - график работы с 9... продолжение
Последний отзыв:
"Качественный и оперативный сервис, опытные мастера, адекватные цены.Быстро через диагностику выяснили причину пропуска зажигания, за час сами нашли и... продолжение
Последний отзыв:
"Спасибо,качественно помыли машину, произвели диагностику!Хороший сервис."
Последний отзыв:
"Отказали в обслуживании за то что не дала согласие на рекламную рассылку и передачу моих персональных данных третьим лицам с целью продвижения их това... продолжение
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Последний отзыв:
"Приехал в этот сервис сделать замену лобового стекла. Когда пришел забирать авто, то что я увидел меня повергло в шок. Стекло стоит криво, замазанное... продолжение
Последний отзыв:
"С наступлением зимы стал замечать, что печка в моей машине перестала работать так как раньше. Чтобы выяснить что случилось и устранить причины я по со... продолжение
Последний отзыв:
"Прежде всего меня разозлил тот факт, что это я обязан привозить краску в которую хочу покрасить диски. Мне якобы сделали скидку за то, что материал мо... продолжение
Последний отзыв:
"фото другого сервиса, у них гараж. развал непонятный. как можно его калибровать, сзади поезд постоянно ездит ,вибрация идет. гараж есть гараж)))"
Последний отзыв:
"Мне здесь очень нравится сервис, достоин внимания. Лично я уже третье ТО здесь прохожу, меняю масла, фильтры, расходники. Привозишь машину, сдаешь и с... продолжение
Последний отзыв:
"На автомобиле как уже упоминалось пропала задняя передача. Я сам не мог найти причину и не знал ее. Обращался к товарищам на Драйве, причем один из ни... продолжение
Последний отзыв:
"Я обратился к специалистам из сервиса по причине желания узнать состояние подвески на данный момент. Итогом послужило неполное информирование меня, не... продолжение